-
Начало работы. Создание организации, занесение списка сотрудников
Начало работы с сервисом. Как создать организацию и занести список сотрудников.
4 статьиСотрудники. Работа с сотрудниками, занесение кадровых изменений
Работа с базой данных сотрудников; Приём нового сотрудника, перевод или увольнение. Информация о документах на каждого сотрудника.
6 статей -
Настройки организации
Основные настройки в организации, которые нужны что бы формировались документы. Настройка инструктирующих и норм выдачи СИЗ, кому какие медосмотры необходимы и так далее
28 статейКонтроль подписания документов. Хранение сканов документов
Что делать с документами, после того как вы их распечатали. Как видеть статистику подписания, иметь под рукой сканы всех документов
3 статьи -
Внешние обучения
Учёт и контроль обучений, которые проходят сотрудники во внешних учебных центрах
4 статьиРабота с чек-листами
5 статей -
Учебный центр
7 статейМикротравмы
5 статей -
Оплата и Тарифы
Как происходит оплата доступа, как купить тарифы, продлить подписку и разобраться с активными организациями.
6 статейВнесение изменений и исправление ошибок
Вы опечатались или занесли некорректные данные. Как их исправить. Что делать, если в организации произошли изменения и вам необходимо поменять настройки.
2 статьи -
Вопросы по охране труда в целом
Тут будут появляться статьи в целом об охране труда - практические кейсы и объяснения некоторых тонкостей законодательства
3 статьиПроблемы. Поломки. Что-то не работает
2 статьи -
Лайфхаки
11 статейЭлектронный документооборот
ЭДО в охране труда и КДП с помощью Ecostandard.soft
10 статей -
Документация
2 статьиИнтеграция и API
4 статьи -
Работа со списком документов
Работа со списком документов
1 статьяИмпорт данных
В этом разделе Вы ознакомитесь с доступными типами импорта данных
1 статья -
Обновления
1 статья