-
Начало работы. Создание организации, занесение списка сотрудников
Начало работы с сервисом. Как создать организацию и занести список сотрудников.
4 статьиСотрудники. Работа с сотрудниками, занесение кадровых изменений
Работа с базой данных сотрудников; Приём нового сотрудника, перевод или увольнение. Информация о документах на каждого сотрудника.
6 статей -
Настройки организации
Основные настройки в организации, которые нужны что бы формировались документы. Настройка инструктирующих и норм выдачи СИЗ, кому какие медосмотры необходимы и так далее
29 статейКонтроль подписания документов. Хранение сканов документов
Что делать с документами, после того как вы их распечатали. Как видеть статистику подписания, иметь под рукой сканы всех документов
3 статьи -
СИЗ по ЕТН
Согласно Приказу Минтруда России N767 "Об утверждении Единых типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств" есть перечень конкретных профессий, видов опасностей и работ, а также загрязнителей, исходя их которых формируются нормы выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) и дерматологических средства индивидуальной защиты (ДСИЗ).Мы постарались упростить Вашу работу по формированию нормативных комплектов, настройке и контролю выдачи СИЗ. Ознакомьтесь, пожалуйста, с пошаговым описанием каждого из этапов указанного функционала.
3 статьиВнешние обучения
Учёт и контроль обучений, которые проходят сотрудники во внешних учебных центрах
4 статьи -
Работа с чек-листами
5 статейУчебный центр
9 статей -
Микротравмы
5 статейОплата и Тарифы
Как происходит оплата доступа, как купить тарифы, продлить подписку и разобраться с активными организациями.
6 статей -
Внесение изменений и исправление ошибок
Вы опечатались или занесли некорректные данные. Как их исправить. Что делать, если в организации произошли изменения и вам необходимо поменять настройки.
2 статьиВопросы по охране труда в целом
Тут будут появляться статьи в целом об охране труда - практические кейсы и объяснения некоторых тонкостей законодательства
3 статьи -
Проблемы. Поломки. Что-то не работает
2 статьиЛайфхаки
11 статей -
Электронный документооборот
ЭДО в охране труда и КДП с помощью Ecostandard.soft
4 статьиДокументация
2 статьи -
Интеграция и API
4 статьиРабота со списком документов
Работа со списком документов
1 статья -
Импорт данных
В этом разделе Вы ознакомитесь с доступными типами импорта данных
1 статьяОбновления
1 статья -
Часто задаваемые вопросы. F.A.Q.
Уважаемые пользователи Ecostandart.soft, мы собрали самые частые запросы, поступающие от Вас в одном месте и постарались составить понятные алгоритмы для устранения возникающих у Вас сложностей. Мы будем рады, если статья окажется полезной и поможет сэкономить Вам время, всё же все поступающие запросы в нашу поддержку обрабатываются в порядке очереди и для нас важно предоставлять Вам качественную консультацию и помощь. А запросы, которые зачастую важно закрыть в моменте, здесь и сейчас, порой можно решить гораздо быстрее самостоятельно, чем дожидаясь ответа. При этом, в любом случае, если у Вас возникают вопросы или сложности в работе, пишите нам - мы будем рады помочь.
9 статейИнструкция по работе с модулем электробезопасности (ЭБ) в Софте.
В контексте электробезопасности организации делятся на два типа:Обычные организации и Организации электроэнергетики.Независимо от типа организации, важно соблюдать все требования электробезопасности и регулярно обновлять знания в этой области. Наш модуль электробезопасности в Софте поможет автоматизировать процесс генерации документов и упростит управление группами допуска сотрудников.Вашим сотрудникам необходимо получать конкретные группы по ЭБ, так вот назначение потребности в группе ЭБ в первую очередь должно упростить процесс генерации необходимого пула документов (удостоверений, протоколов и журналов). Также оставим тут ссылку на открытый источник с возможно полезной для Вас информацией о перечне групп ЭБ и условиях их присвоения: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_372952
4 статьи -
Внешний УЦ
Если Вы являетесь сотрудником компании-Учебный Центр, то в Софте Вам будет доступен эксклюзивный раздел с соответствующим названием - Внешний УЦ. Служит данный раздел для того, чтобы: - настроить параметры учебного центра (эти данные необходимы для генерации документов) - настроить программы обучения (задать соответствие курсам и документам) - создать внешние комиссии (фигурируют в документах) - назначить потребности в обучении через заявки или матрицу - просмотреть назначенные потребности через Потребности в обучении - просмотреть сгенерированные документы в подразделе “Документы УЦ” - настроить правила подписания
8 статей